Корзина
3 отзыва
Технология полировки лкп автомобиля.
Контакты
Insafe
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
Сироткина Валентина
РоссияМоскваул. Электродная, д.2, стр.19 111141
Карта

Технология полировки лкп автомобиля.

Технология полировки лкп автомобиля.

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов. Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии.

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов. Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова. С 1901года фирма Meguiar’s занимается созданием высокоспециализированных химических материалов для производителей автомобилей, автомобильных дилеров, предприятий по окраске и ремонту кузовов, реставраторов, коллекционеров и серьезных автомобильных энтузиастов во всем мире. Неизменно высокий потребительский спрос и высочайшее качество снискали препаратам Meguiar’s славу высококотируемой элитной автокосметики. Компанией были разработаны системы для предварительной обработки кузова, уникальная полировальная система Solo, классическая система полировки автомобилей Meguiar’s и защитная полировка лакокрасочного покрытия автомобиля. Предварительная обработка кузова перед полировкой включает в себя очистку от тех загрязнений, которые остаются после обычной мойки. При использовании специальных средств для обработки поверхности, необходимо добиться результата чистого лака, удалив с его поверхности все загрязнения, включая оксидную пленку. Сферы применения материалов Meguiar’s: – Автомобильная – Морская – Мебельная Основное преимущество линейки продукции, в том, что затронуты все стадии обработки кузова автомобиля, от его отчистки, правильной оценки выбора материала для обработки и до метода защиты поверхности в конце. На основании специальных знаний разработана индивидуальная методика обработки автомобиля: a) Состав для обработки (Compound) – удаление средних и серьезных дефектов (шлифовальные риски, следы окисления). b) Финишная полировка (Polishing) – удаление небольших царапин, придание блеска поверхности. c) Защита (Protection) – нанесение защитного состава, сохраняющего блеск на длительное время. Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов: оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелко-абразивной шкурки (снятие микро-слоя ЛКП);
восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).
Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос. Это самый ответственный и трудоемкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия. Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью без абразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов. Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще. Также можно воспользоваться определенными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiar’s Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно. В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Подготовка к полировке Для полировки кузова необходимы следующие условия: 1. машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; 2. сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем; 3. машина не находится под прямыми солнечными лучами; 4. помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли; 5. необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора. Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Полировка кузова Для полировки понадобятся: 1. полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и без абразивный; 2. полировальная машинка; 3. полировальные круги; 4. микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца. Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин. На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т. п., если она есть в наличии. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку. Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно. После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку. Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование без абразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий. Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов: – влага, – ультрафиолетовое излучение, – химические вещества, – механическое воздействие и т. п. При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев. Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s: Первичная обработка (подготовка к основной полировке). Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП. Для этого понадобится:
Синтетическая глина Detailing clay C2000 / C2100. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
Очиститель Final inspection (M34). Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т. ч. полировальной пасты) с поверхности.
Очиститель Last touch spray detailer (D155). Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива) .
Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин. Для этого нам понадобится:
Абразивные листы Unigrit finishing papers. Выберите нужную зернистость. (Всегда делайте выбор в пользу менее агрессивного материала Р2500 незначительные дефекты Р2000 дефекты средней тяжести Р1500 серьезные дефекты) Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием ее необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
Ракель Hi-tech backing pad (E7200). Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность.
Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае – в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения. Полировка. Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки. Для этого нам понадобится:
Классификация полировальных кругов 3.1 Если шлифовка проводилась: – Паста Diamond cut compound 2.0 (M85). Убираем последствия шлифовки. — Паста Dual action cleaner polish (M83). Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после раб оты пастой Diamond cut compound 2.0. – Паста Speed glaze (M80). Удаляем круговые следы после полировки (известные, как «голограммы»). Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака». — Шерстяной кругW4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0. — Поролоновый кругW8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. — Поролоновый кругW9000. Используем совместно с пастой Speed glaze. 3.2 Если шлифовка не проводилась: – Паста Ultra cut compound (M105). Убираем глубокие дефекты, царапины. – Паста Dual action cleaner polish (M83). Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. – Паста Speed glaze (M80). Удаляем круговые следы обработки («голограммы»). Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака». – Шерстяной кругW4000. Используем совместно с пастой Ultra cut compound (M105). – Поролоновый кругW8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish (M83). – Поролоновый кругW9000. Используем совместно с пастой Speed glaze. Полировальные круги, выбор агрессивности. Проверка. На данном этапе проверяется качество выполненных работ. Для этого нам понадобится:
Очиститель Final inspection (M34). Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.
Салфетка / полотенце из микрофибры (например Matequs Proff, или полотенце Suprime Shine Microfiber от Meguiars — X2010).
После проведения основной / восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку. Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному. Например:
Hi-tech yellow wax (М26). Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
Polimer sealant (M20). Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
Synthetic sealant 2.0 (M21). Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.
vkontakte facebook twitter

www.insafe.ru